наконец-то я могу написать этот пост. Андромеду я ждала с того момента, когда доиграла третий Масс Эффект в 2012 году, поэтому и получилась простыня. и... да, в целом - ожидания оправдались. это чувство, когда ты потихоньку распутываешь клубок интересной игры, чувство исследования неизвестного - всё на месте. но игра, конечно, не без косяков, многие из которых, увы, бросаются в глаза. но по порядку.
я вообще уже почти две недели пытаюсь написать этот пост, с того момента, как игра стала доступной в Origin Acsess. но ведь лучше играть, а не писать, правла? так что дописываю, уже закончив первое прохождение. в том, что оно не единственное, я не сомневаюсь.
1. первые впечатления.
не смотря на косячную графику, к которой я была готова, в самом начале, в первые три часа я постоянно издавала нечленораздельные звуки восторга. ну и что, что глючит? ну и что, что мой комп тянет игру только на минимальном качестве графики? первое, что меня серьёзно напрягло - редактор создания персонажей. брови! ничто не возмущает меня больше, чем невозможность менять брови! Биовари, блин! я ж ещё на Инквизицию ругалась из-за бровей. но мне нравится, какими у меня получились Райдеры.
2. Райдеры.
у меня оба близнеца кастомные. а Первопроходцем (весьма условный спойлер) стал Эйден Райдер. и мне понравилось, каким он у меня вышел персонажно. почти всегда способный трезво взглянуть на ситуацию, но не лишённый сочувствия, чуткий к близким ему людям (meaning people not humans). и Райдер всё же ближе к игроку, чем Шепард - профессиональный солдат. местами мы с Райдером даже офигевали в один голос и похожими фразами. ну, и ссылки на моих Райдеров на ME Archives: Эйден (Aidan) и Зои (Zoe), за которую будет моё второе прохождение.
3. основной сюжет.
по тому, что было известно до пуска игры, общее направление развития сюжета - исследование новых планет и решение возникающих при этом проблем - и конец основной сюжетной линии в принципе достаточно предсказуемы. дальше со спойлерами
конечно, я написала не всё, что хотела. но при добавлении чего-то ещё пост теряет даже то подобие структуры, которое есть. но он ведь явно не последний.