ух, купила, установила, моргнула... выморгнула - и выходные куда-то делись.
я говорила "оно такое большое" про ДАИ? так Ведьмак будет побольше ДАИ и Скайрима вместе взятых. а что до Скайрима в принципе - да, по ощущению очень похоже. я даже играю в том же стиле "сюжет? а, ну да, щас только вот этот сайд-квест сделаю. ну, и вот этот ещё". и все квесты крутые, чувствуется, сколько сил потрачено на прописывание вот этого всего.
и как-то даже бесполезно сравнивать ДАИ и Ведьмака 3. ДАИ ориентирован на раскрытие большого количества персонажей, не только Инквизитора, а Ведьмак - это история Геральта. да, есть линия Цири, линия Йеннифэр, линия Трисс и т.д., но в первую очередь это история Геральта. ну, как Скайрим - история Довакина. это всё, конечно, относительно.
но фиг с ними, со сравнениями. я рада, что до того, как начать играть, прочитала хотя бы первую книгу и часть второй. у меня успела сложиться своя картина мира, в чём-то отличающаяся от игровой. а ещё мне была понятна фишка с чучелом единорога до Трисс я не дочитала, но как только меня чуть отпустит игра, обязательно продолжу.
система крафта... нуу, не особо удобная, конечно, по сравнению со Скайримом, но логичная. хотя алхимия - не совсем. вот встану я посередине болота, по колено в воде и с мечом в руке - отличное же место, чтобы сварить эликсирчик-другой. а сипение утопцев неподалёку придаст процессу особый шарм.
что до игровых решений - я уже успела принять такие, от которых потом совмещала руку и лицо. кстати, ни разу не пользовалась прохождениями.
ещё меня покорили пейзажи. и города. особенно города. в плане масштаба. хотя после того, как я добежала до храма Вечного Огня в Новиграде, мне сразу же захотелось обратно в уютное лесоболото, кишащее волками и водяными бабами.
и у меня есть ощущение, что я видела только макушку айсберга