There is no such thing as enough
я прошла Либерейшн, и да, Авелин не повезло - игра у неё явно проходная, просто чтобы занять время между ACIII и АСIV. и это обидно. потому что сама Авелин отличная.
сюжет писался на коленке, притягивался за все возможные места. тут и вся история семьи Авелин - слишком много дырок и странных переходов от одного события к другому. и "магия вуду", с ней можно было столько интересного сделать. и тема спасения беглых рабов, в итоге она получилась рассказанной как-то вскользь.
жалко, блин, идею игры. эх, Юбисофт, сделали бы полноценную игру, а не эту беду, которую я прошла за девять часов. то, что происходит вне сюжета, на сюжет вообще никак не влияет. можно не покупать никакие улучшения арсенала, забить на торговлю (хотя тут она сделана интересно), не выполнять никаких побочных заданий. ну или выполнить чисто ради ачивок.
хотя интересные вещи там были, например, то, что эта игра была разработана Абстерго, и из неё были вырезаны неудобные для храмовников места, которые можно было потом увидеть, убив гражданина Е. особенно самый конец в этом плане хорош.
и взаимодействие с Коннором да, но сразу становится понятно, что оно тут есть не ради сюжета, а ради Коннора.
и про романтическую составляющую. бедный Джеральт, король френдзоны. а ещё я рада, что не разработчики не стали сводить Коннора и Авелин. как партнёры на задании, они взаимодействуют просто отлично, но вряд ли они могли бы стать хотя бы друзьями. оба слишком загружены своими проблемами.
сюжет писался на коленке, притягивался за все возможные места. тут и вся история семьи Авелин - слишком много дырок и странных переходов от одного события к другому. и "магия вуду", с ней можно было столько интересного сделать. и тема спасения беглых рабов, в итоге она получилась рассказанной как-то вскользь.
жалко, блин, идею игры. эх, Юбисофт, сделали бы полноценную игру, а не эту беду, которую я прошла за девять часов. то, что происходит вне сюжета, на сюжет вообще никак не влияет. можно не покупать никакие улучшения арсенала, забить на торговлю (хотя тут она сделана интересно), не выполнять никаких побочных заданий. ну или выполнить чисто ради ачивок.
хотя интересные вещи там были, например, то, что эта игра была разработана Абстерго, и из неё были вырезаны неудобные для храмовников места, которые можно было потом увидеть, убив гражданина Е. особенно самый конец в этом плане хорош.
и взаимодействие с Коннором да, но сразу становится понятно, что оно тут есть не ради сюжета, а ради Коннора.
и про романтическую составляющую. бедный Джеральт, король френдзоны. а ещё я рада, что не разработчики не стали сводить Коннора и Авелин. как партнёры на задании, они взаимодействуют просто отлично, но вряд ли они могли бы стать хотя бы друзьями. оба слишком загружены своими проблемами.